поиск:
( Форум )   ( Гостевая книга )   ( E-mail )   ( Дистанционное обучение )   
Направления деятельности
Состав
Научно-методическая работа
Научно-исследовательская работа
Педагогический опыт
Учебный план
Спецкурсы
Вариативные спецкурсы

ОПРОС

( Новости )   ( Институт )   ( Деятельность )   ( Подразделения )   ( Журнал )   
  Мы здесь: ИНПО > Подразделения > Кафедры > Кафедра общей и коррекционной педагогики и психологии

Кафедра общей и коррекционной педагогики и психологии

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования

  1. Просветительская работа: организация лекций, семинаров, круглых столов по проблемам педагогики и психологии;
  2. Комплексное психологическое обследование;
  3. Профориентационное обследование;  
  4. Диагностика социально-психологического климата коллективов;
  5. Профилактика конфликтов в педагогических коллективах;
Психологическое консультирование
  1. Работа в психолого-педагогических мастерских общеобразовательных, инновационных, коррекционных школ;
  2. Проведение социально-психологических тренингов: личностного роста, общения, успешности, креативности;
  3. Проведение деловых игр по проблемам образовательной деятельности;
  4. Индивидуальная стажировка педагогов психологов, руководителей психологических служб, учителей и воспитателей коррекционных школ;
  5. Обучение психологическому анализу и самоанализу обучающего занятия.
Психолого-педагогическое сопровождение семьи
  1. Диагностика семьи и семейного воспитания;
  2. Просветительская работа: организация лекций, семинаров, круглых столов по проблемам семейного воспитания;
  3. Консультирование;
  4. Проведение тренингов родительских отношений.
Научное сопровождение образовательных учреждений:
  1. Научная экспертиза концепций развития учреждений образования,психологических служб;
  2. Научное руководство экспериментальными площадками;
  3. Рецензирование программ, учебных пособий, методических разработок;
  4. Научно-методическая помощь в подготовке и проведение конкурсов, программ, образовательных проектов;
  5. Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогов и воспитателей коррекционных учебных заведений, психологов, преподавателей психологии педагогов;
  6. Составление программ организации учебной деятельности
а) с одарёнными учащимися;
б) с детьми с ограничениями в развитии;
в) с девиантными детьми.
Внедрение инновационных технологий в образовательную деятельность (КСО)

Внедрение этнопедагогики в образовательную и воспитательную деятельность учебных заведений

Обеспечение психолого-педагогического сопровождения предпрофильного и профильного обучения
  • Диагностика интеллектуальных и личностных особенностей; 
  • Консультирование; 
  • Организация профессиональных проб; 
  • Проведение тренингов, деловых игр.
 
       Дизайн сайта - РА "Горячий Ключ"
Рейтинг@Mail.ru Tatarstan.net  Rambler's Top100 H